Модельный ряд Audi

Отзыв о Audi A4 allroad quattro 2010 года


Audi A4 allroad quattro (B8/8K) 2010
Автомобиль: Audi A4 allroad quattro (B8/8K) 2010 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 4500 км, двигатель - 2.0 turbo
Автор: Владимир (Украина, Киев)   09.08.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Ох, как я ждал появления этого авто в продаже. Когда же он появился летом 2009-го, родился сын и о покупке нового авто пришлось забыть до апреля этого года. И вот, на свое 35-ти летие я его заказал в салоне. О заказе автомобиля - поразило полная безграммтоность и непрофессионализм менеджера-девушки. Бог с ней, но в результате было очень тяжело разобраться что входит в "базу" а что допы. Теперь вот езжу с однозонным!!! климатом и без ISOFIX и в багажнике нет органайзера. Хорошо хоть передний раздельтельный подлокотник есть))) (тоже доп). Вообще, в базе машина просто пустая. Я набрал на 500 тысяч, но и это без навигатора и как я уже писал - климат однозонный(черт!). Был бооольшой вопрос какого же цвета таки будет салон, если сиденья - бежевая кожа и как складываются зеркала. Кошмар! Ладно, хватит о грустном. Теперь о приятном - цвет салона оказался, как я и хотел - кофе с молоком. Очень красиво, хоть и не практично. Сидения спортивный с выраженной боковой поддержкой и поддержкой для бедер. Теперь я и не уверен - хорошо ли это, потому как залезать в машину не очень удобно, а в обычных комфортных сидениях боковая поддержка тоже есть. Руль многофункциональный, но четырехспицевый. Сейчас бы точно выбрал трехспицевый, спортивный. В руке лежит на троечку, в Субаре у меня руль поприятнее был. Поддержка поясницы (есеснно доп) отличная вещь. Вообще, сиденья очень удобные, за исключением прцесса посадки-высадки. Коробка, конечно автомат. Точнее семиступенчатый робот. Отличная вещь! Переключения происходят не заметно. Только, если не переключаться в режим СПОРТ, то излишне экономичен. На скорости 65км/час переключается на седьмую. Правда, реагирует на педаль газа достаточно четко. Ну про драйв - это вообще отдельная история. Уходить первым со светофоров я не любитель, а вот на трассе при обгоннах... Ммм... ракета! Скорость не чувствуется вообще. Как то разогнался до 196км/час, а впереди резкий спуск. И внизу тащится трактор, 30км/час... В общем тормоза отменные. Хотя не приятный момент, всё таки. Аудио система не базовая но и не самая продвинутая. CD ченджер на 6 дисков, плюс читает карты SD, динамиков 16... хорошая система. Свет би-ксенон с датчиком света, удобно... Бровки из светодиодов - делает узнаваемым авто на дороге. Узнаваемым и уважаемым. Хотя, всё-равно зубилисты подрезают и молодые люди на Хондах-аккордах предлогают состязания))) До сотни эта милашка просит 6, 9с. О чем тут говорить... Впрочем, я отклонился от описания. Всем советую заказывать боковые шторки вместо тонировки - очень практично и дешевле. Штоки стоят что-то вроде 7-ми тысяч, а тонировка больше 20-ти, хотя при стоимости машины больше двух лямом - какая разница. Но может кому и разница))) По расходу - при моей спокойное манере езды - на трассе 7 литров, в городе 12. По-началу стало масло исчезать, но потом этот процесс остановился. На ТО пока не ездил, косяков никаких не вылезало. Авто я доволен на все 100. Очень красивая, динамичная и качественная игрушка. На бездорожье, понятное дело, я не сувался и не буду, для этого у меня Субару есть. Дурацкий получился отзыв, всё как то в разнобой. Видимо, я ещё мало ею владею и эмоции не утихли. Всем удачи на дорогах. Уважайте себя и других участников долбанного движения.

Плюсы автомобиля: Динамика, комфорт, эстетика.

Минусы автомобиля: Пока нет, за исключением отсутствия некоторых допов...

Совет покупателю: Внимательней при заказе допов. Не скупитесь но и не перегибайте палку. NAVI - точно брать не стоит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Дмитрий  

Поверить не могу про допы, заказал базу с минимум допов и что то прям запереживал.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А я вот не переживал, пока в машину не сел))) Надеюсь, вас не постигнет то не приятное чувство, которое зародилось у меня в груди, когда я не обнаружил многих примитивных функций)))

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Кстати, сегодня, таки пришлось долить пол литра масла

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

С удовольствием прочел, спасибо

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

Спасибо за отзывю. вот уже 2 недели в раздумьях внес предоплату на аутбек и засомневался может аллроуд? что посоветуете за ценой до 1.7 млн?

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Ну вообще то, проехал я уже на данном авто 12 тысяч, те минусы, на которые я обращл внимание вначале - ушли))) Машина потрясающая!))) Динамика и эстетика на высшем уровне. По надежности нет вопросов, но это правда 12 тысяч всего... А аут - отличная машина, но "тугая" и не комильфо))) ИМХО.

+1ОТВЕТИТЬ  
антон  

Проехал 5500 км. уже долил 2 литра масла

-1ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

за 15000км итого пришлось долить 4 литра может это и не мало, но я привык за год то)))

-1ОТВЕТИТЬ  
Буробин Михаил Иванович  

Почему она с..а масло так жрет,литровую банку на 2000км,даже жигуль старый так не жрет,перечеркивает все плюсы,как на старом камазе надо канистру с маслом за собой возить,и к томуже не идет ли это масло в катализатор?и не приведет ли это к его преждевременной кончине?

-1ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Ну маслом она питается благодаря турбине. Не стоит так переживать - в паспорте написано что литр!!! на тысячу - это в пределах нормы. Литр масла на 4 тысячи - это досадная мелочь. Не перечеркивающая все плюсы)))

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Буробин Михаил Иванович  

до нее была 2,7битурбоничего не доливал никогда!

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

дык наверное 2,7 то дизель?

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ВЛАДИМИР СКАЖИТЕ ВЫ ЧТО ЗА ГЛАЗА ЗАКАЗЫВАЛИ МАШИНУ? ЭТО ЖЕ НЕ БЕЗДЕЛУШКА ЗА 3 КОПЕЙКИ! НАФИГА ВАМ МАШИНА ЗА ПОЛ ЛИМОНА БЕЗ ОПЦИЙ???

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

вы отзыв то прочли весь, дружище?))) машина не без опций, просто некоторые опции (нужные) отсутствуют. Вообще не совсем понял претензий в свой адрес , сорри.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Пробег на сегодня составляет 18200км, масло лью раз в четыре тысячи - это нормально.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Audi A4 allroad quattro: Дело вкуса
Дело вкуса

Весной текущего года на автошоу в Женеве компания Audi представила модель A4 allroad, которая продолжила традицию компании по заполнению всех возможных классов и сегментов. Еще в 1999 году, когда в Ингольштадте «родили» первый вседорожник Audi A6 allroad, марка с четырьмя кольцами на капоте открыла новый класс, который пришелся по вкусу многим любителем практичности и универсализма.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Audi

Audi A4 allroad quattro 2015 Audi A4 allroad quattro 16.700$ 2015 122.000 км
Audi A4 allroad quattro 2015 Audi A4 allroad quattro 16.700$ 2015 122.000 км
Audi A6 2017 Audi A6 20.000$ 2017 138.000 км
Audi A4 2008 Audi A4 8.600$ 2008 256.000 км
смотреть все
объявления