Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Расставание затянулось почти на год . За почти 11 лет Акура RDX 2008 года, пробежав 225 тыс.км оставила только положительные эмоции и наверное, помнила те далекие времена, когда была куплена в США при курсе $ около 23 рублей. За это время я стал убежденным хондаводом и ничего другого для себя не видел.
Появившиеся в 14 году дилеры Акура так же быстро испарились, не выдержав конкуренции на рынке. Привезти новую из штатов сейчас.
Немцев не рассматривал из-за быстрой потери стоимости, корейцев от слова «вообще» (модно), из японцев по старой памяти взглянул на Outback (были в истории два за 5 лет). Цена 2.9 млн. рублей за мотор 175 л.с. и вариатор. C CR-V Хонда перемудрила с дизайном - что зад, что перед, и вариатор.
И как-то в прошлом августе, стоя в пробке, обратил внимание на CX-5, цвета red soul. Кому-то не нравится её морда, мне же больше не нравился зад -лишком невзрачный, но как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные. Заехал в Мазда, оставил 30 тыс. рублей предоплаты за максимальную комплектацию, белую кожу и этот офигительный цвет. В начале ноября дилер предложил доплатить и забрать пятерку, но какой-то червь сомнения зародился в душе. Чтобы не потерять залог, менеджер (знакомая, кстати, девушка) предложила перенести заказ на март, заодно поменяв цвет на серый и кожу на чёрную.
В середине марта CX добралась до Питера, немного подорожав (до 2.46 млн. рублей), дилер забирал Акуру за 720 тыс. рублей в трейд-ин, давал кредит под 3.9%, немного допов и всякой фигни. Дело было в пятницу, придушил их ещё немного - до 750 тыс. рублей за Акуру, ударили по рукам, и уехал на выходные на дачу. В выходные червь проснулся вновь и в понедельник написал заявление об отказе и с просьбой вернуть залог. Любви с Маздой не получилось, может к лучшему. Залог вернули.
Сорри за небольшое лирическое отступление, теперь по делу.
На майских путешествовал с супругой по северной Италии и взгляд зацепился за Allroad Quattro, на дорогах Италии оказалось совсем немало, а по сравнению с Россией, особенно. Куча разнополярных мнений про Ауди в сети, но дочь эксплуатирует A3 уже три года, проблем никаких, кроме замены привода лючка бензобака по гарантии. У дилеров в СПб живых машин не было, парочка была где-то в пути. Комплектации неплохие, цена от 3, 6 млн. рублей и никаких скидок . Audi в России не даёт какой - либо поддержки на А4, в отличии от Q7, Q8 и тд.
В столице цена начиналась от 2.8 млн. рублей за базовую комплектацию и тряпку, при условии сдачи своего а/м в трейд-ин даром, оформлении кредита от 12% (со страхованием жизни 170 тыс. рублей) и оформлением КАСКО. И где-то в конце июня выставили Allroad 18 года октябрь с пробегом 890 км за 2.65 млн. рублей. Звонок в салон, залог 20 тыс. рублей, самолёт, ну вот я и в салоне.
В Allroad ещё стоял запах нового автомобиля и с некоторых алюминиевых частей ещё была не снята защитная плёнка. Легкий торг у капота (до 2.55 млн. рублей ), оформление КАСКО (54 тыс. рублей без франшизы) и в 2 по полудню я уже выезжал на платную М-11 . До Питера дорога заняла около 7 часов, при том, что последние 150 км ещё не сделаны, а это сплошные населённые пункты, ограничения 50-60 и камеры, камеры. Тоска.
Стихия же Ауди начинается после 80 км/ч, ощущения от скорости 150 такие же, как на скорости 80-90 км/ч. Набор скорости доставляет кайф: по паспорту разгон до 100 - 6.1 сек, по ощущениям где-то близко. Показалось, что робот любит высшие передачи, все очень плавно и без задержек, в городе же переключения заметнее.
Акура с ее офигенным приводом SH-AWD и турбиной была очень хороша, но Allroad как минимум не хуже. Хотя после нескольких недель эксплуатации сложно выдать объективное сравнение, Allroad нравится очень. В салоне все предельно лаконично, удобно, чувствуется немецкий порядок. Очень нравится подсветка в салоне, цвета можно настроить. Безключевой доступ в салон в базе, при этом в темное время загораются диодные лампы, встроенные в ручки дверей. Бесконтактный датчик под бампером помогает открыть багажник движением ноги, не пачкаясь.
Стандартная музыка на 4 с минусом, неплохо, но тут есть над чем поработать. Bluetooth коннектится с айфоном в секунды, начиная проигрыш с последней остановки. В базе оказались только задние парктроники с пищалкой, маячит установка передних и камеры с обывателем назад. Фу, все вроде. Спасибо за внимание.
P.S. Acura уехала к новому хозяину на третий день после размещения объявления, без торга и на 70 тыс. рублей дороже.
Универсал A4 allroad quattro компактнее, чем Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-класса All-Terrain, но дороже, чем Volkswagen Passat Alltrack и Subaru Outback