Модельный ряд Audi

Отзыв о Audi A4 allroad quattro 2019 года


Audi A4 allroad quattro (B9/8W) 2019
Автомобиль: Audi A4 allroad quattro (B9/8W) 2019 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 2200 км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор: Николай (Россия, Санкт-Петербург)   26.05.2020
Audi A4 allroad quattro (B9/8W) 2019 фото $iAudi A4 allroad quattro (B9/8W) 2019 фото $iAudi A4 allroad quattro (B9/8W) 2019 фото $i
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Расставание затянулось почти на год . За почти 11 лет Акура RDX 2008 года, пробежав 225 тыс.км оставила только положительные эмоции и наверное, помнила те далекие времена, когда была куплена в США при курсе $ около 23 рублей. За это время я стал убежденным хондаводом и ничего другого для себя не видел.

Появившиеся в 14 году дилеры Акура так же быстро испарились, не выдержав конкуренции на рынке. Привезти новую из штатов сейчас.

Немцев не рассматривал из-за быстрой потери стоимости, корейцев от слова «вообще» (модно), из японцев по старой памяти взглянул на Outback (были в истории два за 5 лет). Цена 2.9 млн. рублей за мотор 175 л.с. и вариатор. C CR-V Хонда перемудрила с дизайном - что зад, что перед, и вариатор.

И как-то в прошлом августе, стоя в пробке, обратил внимание на CX-5, цвета red soul. Кому-то не нравится её морда, мне же больше не нравился зад -лишком невзрачный, но как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные. Заехал в Мазда, оставил 30 тыс. рублей предоплаты за максимальную комплектацию, белую кожу и этот офигительный цвет. В начале ноября дилер предложил доплатить и забрать пятерку, но какой-то червь сомнения зародился в душе. Чтобы не потерять залог, менеджер (знакомая, кстати, девушка) предложила перенести заказ на март, заодно поменяв цвет на серый и кожу на чёрную.

В середине марта CX добралась до Питера, немного подорожав (до 2.46 млн. рублей), дилер забирал Акуру за 720 тыс. рублей в трейд-ин, давал кредит под 3.9%, немного допов и всякой фигни. Дело было в пятницу, придушил их ещё немного - до 750 тыс. рублей за Акуру, ударили по рукам, и уехал на выходные на дачу. В выходные червь проснулся вновь и в понедельник написал заявление об отказе и с просьбой вернуть залог. Любви с Маздой не получилось, может к лучшему. Залог вернули.

Сорри за небольшое лирическое отступление, теперь по делу.

На майских путешествовал с супругой по северной Италии и взгляд зацепился за Allroad Quattro, на дорогах Италии оказалось совсем немало, а по сравнению с Россией, особенно. Куча разнополярных мнений про Ауди в сети, но дочь эксплуатирует A3 уже три года, проблем никаких, кроме замены привода лючка бензобака по гарантии. У дилеров в СПб живых машин не было, парочка была где-то в пути. Комплектации неплохие, цена от 3, 6 млн. рублей и никаких скидок . Audi в России не даёт какой - либо поддержки на А4, в отличии от Q7, Q8 и тд.

В столице цена начиналась от 2.8 млн. рублей за базовую комплектацию и тряпку, при условии сдачи своего а/м в трейд-ин даром, оформлении кредита от 12% (со страхованием жизни 170 тыс. рублей) и оформлением КАСКО. И где-то в конце июня выставили Allroad 18 года октябрь с пробегом 890 км за 2.65 млн. рублей. Звонок в салон, залог 20 тыс. рублей, самолёт, ну вот я и в салоне.

В Allroad ещё стоял запах нового автомобиля и с некоторых алюминиевых частей ещё была не снята защитная плёнка. Легкий торг у капота (до 2.55 млн. рублей ), оформление КАСКО (54 тыс. рублей без франшизы) и в 2 по полудню я уже выезжал на платную М-11 . До Питера дорога заняла около 7 часов, при том, что последние 150 км ещё не сделаны, а это сплошные населённые пункты, ограничения 50-60 и камеры, камеры. Тоска.

Стихия же Ауди начинается после 80 км/ч, ощущения от скорости 150 такие же, как на скорости 80-90 км/ч. Набор скорости доставляет кайф: по паспорту разгон до 100 - 6.1 сек, по ощущениям где-то близко. Показалось, что робот любит высшие передачи, все очень плавно и без задержек, в городе же переключения заметнее.

Акура с ее офигенным приводом SH-AWD и турбиной была очень хороша, но Allroad как минимум не хуже. Хотя после нескольких недель эксплуатации сложно выдать объективное сравнение, Allroad нравится очень. В салоне все предельно лаконично, удобно, чувствуется немецкий порядок. Очень нравится подсветка в салоне, цвета можно настроить. Безключевой доступ в салон в базе, при этом в темное время загораются диодные лампы, встроенные в ручки дверей. Бесконтактный датчик под бампером помогает открыть багажник движением ноги, не пачкаясь.

Стандартная музыка на 4 с минусом, неплохо, но тут есть над чем поработать. Bluetooth коннектится с айфоном в секунды, начиная проигрыш с последней остановки. В базе оказались только задние парктроники с пищалкой, маячит установка передних и камеры с обывателем назад. Фу, все вроде. Спасибо за внимание.

P.S. Acura уехала к новому хозяину на третий день после размещения объявления, без торга и на 70 тыс. рублей дороже.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Audi A4 allroad quattro: Ультравседорожник: Audi A4 Allroad
Ультравседорожник: Audi A4 Allroad

Универсал А4 Allroad стал первой моделью Audi, оборудованной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колёс вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. Стоит ли об этом жалеть?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Audi

Audi A4 allroad quattro 2015 Audi A4 allroad quattro 18.800$ 2015 122.000 км
Audi A4 allroad quattro 2015 Audi A4 allroad quattro 18.800$ 2015 122.000 км
Audi SQ7 2017 Audi SQ7 55.555$ 2017 155.000 км
Audi Q7 2011 Audi Q7 13.300$ 2011 193.000 км
смотреть все
объявления